..

Как и в , билдов есть несколько, но они всё таки не сильно отличаются. Стандартный билд вот такой, но так же существуют другие билды, например такой, этот билд в основном предназначен для арены, так как на арене, когда хотят сыграть в Варлока особенно мили кливы , убивают сначала его прислужника, чтобы убрать баф Связка души, так как из за этого бафа ещё и под хилом, Варлока не так уж и легко убить ;-, поэтому в этом билде вкладывают таланты в Широкий канал здоровья, чтобы убить прислужника было не так уж и просто. Так же существует вот такой билд. Этот билд так же предназначен в основном для арены, если вы играете с прислужником Суккуб, то в этом билде таланты вкидываются на его улучшение, а именно талант Всевластный Суккуб. Теперь перейдём к символам Глифы Символы Основных символа в билде 3, это: Символ жертвенного огня, Символ поджигания, Символ связки души.

Каталог статей

Интеллект - Его ценность минимальна, ограничеваемся только тем что есть на вещах и зачарованием щита. Коэфициент ценности 1 единицы интеллекта 0. Дпс этот стат вам не поднимет, но мертвые как извесно не дпс-ят так что нестоит полностью пренебрегать ею. Кроме того если вы дреней это покроет еще 1 процент. Хит самый ценный стат для вас до того момента как вы избавитесь от промахов по боссу.

Сила заклинаний - Основная характеристика для покорителя стихий.

Сайт гильдии The Spartans.

Первый билд можно считать основным, так как во всех последних рейдовых подземельях вы будете получать много магического урона, а благодаря таланту защиты от стихии этот урон станет значительно ниже. Второй спек используйте только если вы часто сливаетесь по манне. Ну а с третьим спекам думаю всё ясно, он служит для нанесения максимального АоЕ урона.

Символ молнии и Символ тотема гнева. А в качестве третьего символа ставте Символ лавы или Символ оружия языка пламени. Но при этом учитывайте что символ лавы будет более эффективный в динамических боях, а символ языка пламени наоборот эффективней в статических боях. Третий символ ставьте по вкусу. Символ грома и молнии ставится чтобы во время боя случайно не по раскидывать всех мобов вокруг себя.

Характеристики Бесполезные характеристики для элем шамана это — сила, дух и ловкость, они не принесут вам абсолютно не какой пользы, поэтому вещи с этими характеристиками отдавайте другим членам рейда. Даже и не думайте использовать камни или зачарования с интеллектом, крове инчата на щит.

Большое спасибо выражается Наб-Клабу за их подробные гайды по классам , за базу данных и лично Командору Аллеупусу, согласившемуся поработать зайце-моделью при подборе картинок. Часть первая - Эпическая. Эпические Камни - самоцветы 6 цветов 3 основных и 3 промежуточных , Радужные камни и Камни Особые т. Метакамни используемые для вставки в специально предназначенные отверстия в доспехи с тем, чтобы усилить те или иные показатели. Изготовить эпик камни могут только ювелиры, пользовать - практически все, кроме нескольких исключительных плюшек, доступных только ювелирам.

Бывает, что Баланс Друид себя напряженно чувствует в бою, так как ему не хватает ХП, поэтому можно поставить Светящийся страхолит. ДПС это не.

Чернокнижники - это маги, которые глубоко ушли в изучение демонической магии. Играть Чернокнижником достаточно непросто, но я постараюсь подробнее объяснить все его преимущества и недостатки, чтобы начинающим Варлокам было легче познать этот, достаточно необычный класс. Итак, преимущества Чернокнижников замечу , что преимуществ больше чем недостатков Самое главное преимущество Чернокнижника - это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона в жаргоне - Телек , ну а дальше думаю все знают что там делать.

Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня. Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки:

Светящийся страхолит

Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий, крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров. Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции.

Бывает, что Баланс Друид себя напряженно чувствует в бою, так как ему не хватает ХП, поэтому можно поставить «Светящийся страхолит». ДПС это.

Ну раз насчет варов пошло дело Ну да ладно это еще что, дальше хуже: Лик смерти используем если немного хп или вы уверены что от двух плюшек испепеления цель погибнет т. И кстати сливать сало сразу не в каст это типа умно? Уважаемый автор, давать фир когда на тебе антимагия это круто, скажем так. И медалька не спасала. Отсылаешь на ютуб, потому что сам не знаешь? Так с тактиками основные моменты вроде описал. Хаотический алмаз небесного сияния дает те же статы только больше. За грамотность и орфографию извиняюсь.

Ну"гайд" не ок, совсем не ок, прочитать и подтереться грубо говоря. Сообщение 10 отредактировано - Вторник,И как можно вообще не любить данный класс, ведь из-за одного названия Жрец Тьмы уже появляется интерес. Главное — это качественно прокачать своего Приста по всем параметрам и научится различным хитростям в ПвП.

Светящийся страхолит - Предметы

Часть первая - Эпическая. Эпические Камни - самоцветы 6 цветов 3 основных и 3 промежуточных , Радужные камни и Камни Особые т. Метакамни используемые для вставки в специально предназанченные отверстия в доспехи с тем что бы усилить те или иные показатели. Вставляются камни тоже очень просто - 1. Правой Кнопкой Мыши по шмоту на котором есть гнездо для камня - открывается специальное окошко с инкрустацией, 2. Кому интересно - вот тут список всех камней А мы продолжим.

Эскиз: светящийся страхолит. 4 x. Эскиз: сияющее Око Зула. 4 x. Эскиз: слеза кошмаров. 4 x. Эскиз: смертоносный аметрин. 4 x. Эскиз: смутное Око .

Рейтинг скорости — не совсем важный стат,но не много надо. Ротация Самый главный в приоритете Огненный шок, он должен находится на цели весь бой. Количество Молний в ротации зависит от вашего рейтинга скорости. Инчанты и камни В мета: Хаотический алмаз небесного сияния. Рунический багровый рубин В жёлтый: Рунический багровый рубин, Сокрытый аметрин или Тревожный аметрин.

Светящийся страхолит Постарайтесь придерживатся этого списка инчатов:

Элем шаман в 3.3.5

С акцентом на хоты хил на рейде. С акцентом на Покровительство Природы или Целительное прикосновение хил на танке. Свежий подход, но увы, всё-таки бессмысленный. Всё это говорит о том, что хотелось бы больше пространства для творчества.

Светящийся страхолит (+12 к силе заклинани к выносливости). Лучший вариант, содержит необходимое нам пробивание и.

При бонусе сета 4т10 вам нужно сливать копии при максимальном количестве прокнутых абилок, тогда урон от них будет максимальным Камни и чары Мета сокет или особое гнездо - Хаотический алмаз небесного сияния Красные - Рунический багровый рубин или Сверкающий багровый рубин Желтые - Тревожный аметрин или Гладкий царский янтарь или Могущественный аметрин Синие - Очищенный страхолит или Слеза кошмаров или Светящийся страхолит 3.

Кожевничество хть и дает 76 спд, но более нечего полезного, так что для вас эта профессия не привлекательна Инжинерия собственно бесполезная в провессия, но полезная в 4. От автора Вместо заключения хотелось бы сказать пару слов. Есть один недостаток аркана перед фаером, аркан очень сильно расходует ману, так что учтите это при подборе одежды. Хотел бы рекомендовать вам аддоны: - проки заклинаний, - измеряет дпс и многое другое, - агрометр, ну он нужен для всех дд чтоб не перагрить боса.

Ну вот и все что я хотел вам сказать. Спасибо за внимание Вот ,приблизительно, как должен выглядеть ваш маг Тык Несколько слов по профилю: Ну во первых, так как уже перешел на патч 4. По камням хотел бы сказать, в красные гнезда - Рунический багровый рубин и только он вам нужно спд , в синие - Очищенный страхолит это лучшее что вы можете позволить в желтые - Могущественный аметрин Что касается начарования:

Гайд для дестро варлоков

Первый билд можно считать основным, так как во всех последних рейдовых подземельях вы будете получать много магического урона, а благодаря таланту защиты от стихии этот урон станет значительно ниже. Второй спек используйте только если вы часто сливаетесь по манне. Ну а с третьим спекам думаю всё ясно, он служит для нанесения максимального АоЕ урона.

Символ молнии и Символ тотема гнева.

если нет капа меткости, то сокрытый аметрин ;; Синий: светящийся страхолит, его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня.

Ротация Как таковой ротации у элема нет. Есть некоторые приоритеты, которые необходимо учитывать. Обычно бой начинается с такой стартовой ротации: Кастуем огненный шок, затем лаву, цепную молнию и дальше кастуем молнии, поддерживая дебаф от огненного шока и если откулдаунилась лава или цепная молния — кастуем их, все остальное время продолжаем кастовать молнии. Нюансы Цепную молнию кастуйте даже если вы бьете по одной цели. Если вы сливаетесь по мане, выведите себе на экран с помощью бафф ясность мысли и кастуйте чайник только под этим баффом.

Если вы всеравно начали сливаться по мане, перестаньте кастовать цепную молнию. Огненного элементаля вызывайте при максимальных статах, убедитесь что на вас есть все бафы, проки, врублены триньки и после этого запускайте элементаля.

Светящийся страхолит - Вещи

В красные слота оранжевые гемы - Надежный аметрин В желтые слота оранжевые гемы - Тревожный аметрин В Синие слота - зеленые гемы - Усиленное око зула или фиолетовые гемы - Светящийся страхолит. Чары для оружия - сила заклинаний Щит: Чары для щита - интеллект или Чары для щита — устойчивость Плечи: Великое начертание гладиатора или Великое начертание бури Плащ: Чары для плаща - скорость Нагрудник:

Это список всех возможных рецептов эпик камней с указанием того, какие из них выучены. Око Зула Провидца (+10 к интеллекту, +10 к.

Хаотический алмаз небесного сияния. Если сокет бонус это сила заклинаний то Тревожный аметрин или Сокрытый аметрин если вам нехватает хита. В случае если сокет бонус не сила заклинаний, то используйте Рунический багровый рубин. Нам нужно 2 синих камня для активации особого камня. Так что в 2 синих гнезда вставляйте Светящийся страхолит. Старайтесь этими двумя камнями заполучить наиболее ценный сокет бонус. В остальные же вставляйте Рунический багровый рубин. Зачарования Голова - Магический знак пылающих тайн Крин-Тор, почтение.

Всё о шамане(стихия) - Форум

Сила заклинаний дополнительный урон, СПД: Увеличивает урон от всех ваших боевых заклинаний. До набора капа скорости приведенного ниже , все ваши заклинания выигрывают от дополнительных единиц этого рейтинга. Скорость очень важна до набора софткапа вы только выиграете, если наберете кап скорости, тем более, что это не так уж сложно , но даже и после этого она остается одной из самых лучших характеристик для повышения ДПСа Совы.

Рейтинг критического удара критрейтинг, рейтинг крита:

Если возникла необходимость поднять, то ставим «светящийся страхолит» при котором потерь дпс не будет и вы немного поддержите себя по.

Начнём с основ Первое о чём я бы хотел написать - это билд. Ведь с него мы начинаем учиться играть за нашего элема. В своей жизни я испробовал лишь два. Практичный Говорить про остальные глифы и т. Билд, в котором можно выдать максимум дпс и получить наименее меньший урон; 2 - Довольно практичный, есть откид от ТС и апнутый волк, который спасёт нас на Синдре или в РС ну или в пп.

Я сам им пользуюсь и не нахожу в нём недостатков. Так же Вы можете сами поменять мелкие глифы по своему собственному желанию можете даже и большие. Немного про рассы Дреней - никаких плюшек для нашего любимого элема Рассовая - Боевой дух , Дар наару. Орк - приятен на бг и для тех у кого второй спек Энх Рассовая - Кровавое неистовство , Властность , Специализация на владении топорами , Твёрдость ; Троль - самый вкусный и сладкий для элемов Рассовая - Берсерк ; Таурен - как и Дреней Рассовая - Громовая поступь , Закалка

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!